Строительство морского порта
41 300 млн. рублей.
Удовлетворение возрастающих потребностей государства и частных компаний в осуществлении внешнеторговых и транзитных грузоперевозок в бассейне Каспийского моря;
Увеличение товарооборота между РФ и государствами Ближнего Востока и Азии;
Развитие международных транспортных коридоров «Восток–Запад» и «Север–Юг».
Поиск инвестора.
Росморречфлот согласовал ходатайство о намерениях инвестирования в строительство морского порта в части первого этапа проекта мощностью 12,5 млн тонн. Министерство транспорта РФ включило проект в схему территориального планирования РФ (распоряжение подписано Премьер-министром РФ).
Планируемый оборот морского порта – 22,5 млн. тонн в год. Первая очередь – 12,5 млн. тонн, вторая очередь – 10 млн. тонн.
41 300 млн. рублей.
Финансовые показатели эффективности проекта – на стадии проработки. Новые рабочие места – 1 500 единиц (дополнительно 3 200 рабочих мест на смежных предприятиях).
Более интенсивная интеграция транспортного комплекса РФ и Республики Калмыкия в мировую транспортную систему, формирование транспортных коридоров для организации прохождения транзитных грузов, увеличение внешнеторговых операций со странами Ближнего Востока и Азии.
Увеличение промышленного производства.
Создание добавленной стоимости.
Создание налоговой базы.
Создание новых рабочих мест.